Как устроен красивый бизнес парикмахерских
Поэтому иметь свою парикмахерскую – это очень выгодный и стабильный бизнес, главное, найти к нему правильный подход.
Для удачного открытия и работы парикмахерской нужно разработать план действий (бизнес-план) и стремиться к достижению цели.
Конечно, важно найти правильное место размещения парикмахерской. У большинства городского населения хорошим спросом пользуются парикмахерские экономкласса, открытые в спальных районах. В этом случае предприниматель сэкономит благодаря небольшой стоимости арендуемого помещения, а также на рекламе для привлечения клиентов.
Открывая парикмахерскую, нужно позаботиться о женских и мужских креслах для стрижек, желательно установить ещё и детское кресло. Очень значимо и время работы. Лучше не устанавливать общепринятые часы работы, а открыться и закрыться чуть позже (например, с 10:00 до 21:00), так как многими клиентами будут люди, которые пришли после работы.
Очень ответственно нужно подойти к оформлению и дизайну парикмахерской. Ведь это первое на что обратят внимание клиенты. Не должно быть ничего раздражающего, ведь некоторым людям придётся провести несколько часов в кресле.
Составьте перечень предоставляемых услуг и разместите на видном месте в помещении или снаружи. Не стоит ограничиваться только стрижками, предложите окрашивание волос, завивки, праздничные модельные причёски. Также стоит добавить и услуги мастера по маникюру и визажиста.
Пакет документов, при открытии, нужен минимальный: сертификат мастера-парикмахера, разрешение от государственного пожарного надзора, разрешение от санитарно-эпидемиологической станции.
Теперь особое внимание нужно обратить на работающий персонал. Необязательно нанимать мастеров с опытом, можно найти новичков с отличными способностями и креативностью. Если же нанимается мастер, то следует учесть, что у него уже есть наработанная клиентура, но и требования к оплате работы будут выше. И часто это себя оправдывает. Самое главное при выборе мастера учесть его квалификацию и подход к клиентам, умение правильно и тактично подойти к выбору причёски для клиента. Кандидатов лучше искать в учебных центрах.
И ещё один момент, это правильный подбор материалов с которыми будут работать мастера: краски, составы для завивки, шампуни, кондиционеры, лаки, пенки.
О привлечении клиентов стоит позаботиться заранее. Открытие парикмахерской - это великолепный информационный повод для рекламы - используйте его на 100%! Заказывая вывеску на фасад здания не забудьте о слогане, выгодных предложениях и призывах к действию - с ними наружная реклама будет намного эффективнее, чем просто с изображениями. Рекламу в газетах стоит использовать только один раз - при открытии. Самым эффективным способом привлечь клиентов, является реклама в сети интернет. Закажите сайт, его продвижение и сможете обогнать многих конкурентов, не имеющих сайта или не занимающихся его продвижением.
Учтя все моменты и выбрав наилучшие варианты, можно создать выгодный и стабильный бизнес.