Блог

Здесь мы публикуем интересные факты о нашем центре и не только

Психология управления персоналом по методике NLT

Психология управления персоналом по методике NLT

Статья предназначена для администраторов, управляющих, директоров и владельцев. Из этой статьи вы узнаете важные психологические приёмы помогающие влиять и управлять персоналом.

Основа управления людьми это способность оказывать влияние. Каждый руководитель должен быть способен влиять на подчинённых с целью повышения качества их работы. Итак, методика NLT это набор определённых психологических факторов, которые помогают оказывать влияние на людей так, чтобы они были благодарны вам за оказанное внимание.

Начнём с того что вы должны понимать насколько важно управлять людьми так, чтобы они не воспринимали поручения, как приказы. Если Ваши подчинённые будут заинтересованы в выполнении своей работы не только для получение оплаты, а ещё и для получения морального удовлетворения, то производительность труда может значительно возрасти.

Психологические факторы управления людьми:

  1. Управление человеком через его потребности. Каждый человек нуждается в удовлетворении своих потребностей, поэтому на них концентрируют свои усилия управляющие. Существуют базовые потребности: потребность в безопасности, потребность принадлежать к какой-либо общности, потребность в уважении, потребность в самореализации. Вы, должны понять какая потребность для человека наиболее важна. Обычно это физиологическая потребность. На ней построена основа большей части  рекламы, такой как реклама пищевых продуктов. Поэтому постарайтесь убедить персонал в том, что чем лучше они будут работать, тем лучше будут удовлетворены их базовые потребности.
  2. Управление через слабости человека. В этом случае управление определённым человеком или всем коллективом осуществляется посредством воздействия на любую из многочисленных слабостей, в число которых входят любопытство, глупость, неуверенность в себе, азартность, суеверность, внушаемость и многое другое. Каждый человек имеет свои недостатки. Не вините за это его. А наоборот постарайтесь извлекать из этого пользу.
  3. Управление с помощью стереотипов. Управление людьми с использованием определённых, сформировавшихся в их сознании образцов или моделей. В процессе такого управления используются ритуалы, господствующие в обществе стереотипы, традиции.
  4. Управление с использованием особенностей человеческой психики. Это управление, основанное на одной из следующих психических особенностей: психологическое заражение, отождествление, восприятие, воздействие первого впечатления.

Стать успешным управленцем можно только с опытом управления большими и малыми коллективами. Знание психологических особенностей влияния на людей поможет вам в этом.

Заказать звонок